На macOS High Sierra некие игры тормозят и зависают

Одной изо особенностей macOS High Sierra является файловая система Apple File System (APFS), которая пришла на замену HFS+. Видимо-невидимо словам представителей Apple, APFS лучше оптимизирована для работы с SSD накопителями, имеет усовершенствованные методы шифрования и механизмы оптимизации использования памяти, ахти также защиту от сбоев. Правда, переход на новейшую файловую систему прошел не совершенно гладко.

Еще до релиза финишной версии macOS High Sierra сделалось понятно о том, что APFS {не будет} работать на компах с гибридными накопителями. Правда, позже в сети возникла информация о том, что поддержка будет добавлена в одном изо обновлений macOS 10.13.

Сейчас же на трудности начали сетовать любители компьютерных игр. За прошедшие некоторое количество дней в Steam возникло много сообщений от хозяев яблоковых компов, которые обновились до High Sierra. Они все сетуют на зависания игр.

Согласно имеющимся данным, сейчас почти все пользующиеся популярностью игровые проекты, такие как Counter-Strike GO, Civilization V и Cities: Skyline, просто не поддерживают новейшую файловую систему. Потому пока они тормозят и зависают. Подобные трудности есть и у игрового движка Unity. Проекты на нем также работают неустойчиво, ахти создатели отмечают, что неважно какая попытка начать работу с движком приводит к зависанию системы.

Можно представить, что в не далеком будущем создатели игр выпустят особые обновления, которые решат трудности. Но в своё время конкретно это случится, на данный момент сказать трудно.

Серверные решения
Добавить комментарий