Надкусанное яблочко в логотипе итальянской фруктовой компании

Не перевелись еще на свете смельчаки! Естественно, желание повысить популярность собственной марки — это не плохое желание, но применять для данной нам цели логотип Apple… Это или запредельная смелось, или таковая же запредельная тупость.

Сицилийская фирма Leofrutta, занимающаяся, как понятно с наименования, торговлей фруктами, решила, что мировую популярность товаров Apple полностью можно применять в собственных алчных целях. Тем наиболее, есть определенная логика. Там яблочко — здесь фрукты. И вставила Leofrutta это самое яблочко в собственный логотип. Вышло эна что:

Заметьте, логотип Apple употребляется не один, отвечай дважды. И не страшатся ведь гонять эна такие рефрижераторы как Европе…

Что здесь сказать… Можно вспомянуть судьбу польского магазина деликатесов, тоже решившего «выехать» за счет популярности Apple. Дело завершилось тем, что логотип компании пришлось срочно поменять. Что произойдет с итальянскими храбрецами (либо нахалами) — пока тяжело сказать, но можно представить, что Apple такое внедрение собственного логотипа длительно вытерпеть {не будет}.

Серверные решения
Добавить комментарий