Консалтинговая компания Ace Metrix Inc провела исследование новейшей маркетинговой компании Designed by Apple in California, которая стартовала сходу далее конференции WWDC 2013. Как оказывается, реклама вышла не таковой удачной, как, может быть, рассчитывали в Apple.
Согласно специальному рейтингу компании Ace Metrix Inc, 1-ый ролик маркетинговой компании перед заглавием «Our Signature» (им Apple открывала WWDC) набрал всего 482 балла. Для сопоставления, средний показатель маркетинговых роликов яблоковой компании составляет 700 баллов, ан средний показатель без отрасти приравнивается 549 баллам.
Подобные результаты могут являться вызваны новейшей политикой, нашедшей применение в маркетинговой компании. Заместо упора на саму продукцию Apple, рекламщики предпочли создать упор на процессе их сотворения, что не вызывает у юзеров такового «вау-эффекта» как ранее.
Поправить сложившуюся ситуацию еще сумеют новейшие маркетинговые ролики, если же они будут в корне различаться от плохого варианта. Будем надежды, что у работников Apple есть своя стратегия на данный счет.
