Любопытно, навечно ли хватит запала у сочинителей рекламы телефонов Самсунг? В том смысле, что в своё время же им надоест в конце концов глумиться над соперником? Сопернику, вообщем, от этого быстрее всего ни горячо ни холодно, но однообразие маркетинговых сюжетов южнокорейцев уже становится кислым.
В чем сюжет фактически всех роликов, рекламирующих Galaxy S4? Верно, в том, что самсунговский флагман рвет как тузик тряпку яблоковый телефон. Это если, предположим, в 2-ух словах. Развитие данной для нас идеи в любом ролике, хотя, различное, но сущность одна и та же.
Смотри и в новеньком собственном ролике маркетологи Самсунг не стали оригинальничать. Сюжет все этот же — юзер Galaxy S4 услаждается «фишками» аппарата, сказывай злосчастный обладатель iPhone ему усиленно завидует, поэтому что яблоковый телефон так не может. Достаточно обыденно, для вас не кажется?
Но, если же откинуть творческую составляющую, то реклама Самсунг весьма даже трудится — реализации Galaxy S4 идут бойко, сказывай для заслуги результатов все средства неплохи. Включая и такие.
