Apple победно отчиталась о результатах продаж новейших модификаций iPad за прошлые выходные — продано около три млн. устройств. Но аналитики недоумевают — почему не представлены даные раздельно ужас iPad mini и iPad 4-ого поколения.
Вариант 1-ый. Планшетов iPad mini продано существенно меньше, чем ожидалось. Хотя, такое может быть. Невзирая на как бы ажиотажный спрос на мини-планшет, почти все юзеры все-же ожидают версию с сотовым модулем, не соблазняясь вариантом Wi-Fi only. Осознать их можно. iPad mini наиболее чем подступает для использования в «походном» варианте, для которого наличие сотового модуля является одним основных критерий.
Вариант 2-ой. Планшетов iPad mini тоже продано меньше, чем планировалось, но в свете заморочек с поставками мониторов для девайса ожидается недостаток планшетов, и Apple не желает подстегивать покупателей удовлетворенными цифрами продаж за 1-ые выходные. Сценарий полностью логичный — увидев победные релизы, юзеры побегут в розничные магазины… Что-что там, извините, облом, мини-планшетов нет. Такое развитие событий в преддверии праздничков Apple уж буквально не надо.
Вариант 3-ий, умопомрачительный. Хотя как поглядеть. Может быть, «большенный» iPad четвертого превзошел ужас продажам младшего брата? Может такое быть? На теоретическом уровне — да, но ось фактически — весьма и весьма непонятно. Все-же новое поколение iPad не классифицируется таковым уж приметным шагом вперед. В небольшом отличии от iPad mini, который стал совсем новеньким для Apple (и покупателей) устройством.
Наверное, есть и еще варианты разъяснения такому подходу Apple к предоставлению данных ужас продажам iPad. Вроде бы то ни было — реальное положение вещей мы узнаем лишь {тогда}, в своё время этого захочут в Купертино. Но что-то нам дает подсказку, что действия разворачиаются не совершенно ужас сценарию Apple. Хотелось бы ошибиться.