Объявление о закрытии с 1-го июля новостного сервиса Гугл Reader прозвучало как гром посреди ясного неба. Кроме возмущения и негодования юзеры испытывали к тому же недоумение — чем помешал Гугл таковой удачный и нужный сервис.
Сейчас же на данный вопросец возник ответ. Менеджер Гугл, отвечающий за социальные продукты Ричард Гинграс растолковал, что схема употребления новостного контента с того момента сотворения Гугл Reader значительно поменялась — в истинное время это потребление представляет собой непрерывный процесс.
Потому Гугл отыскивает новейшие формы доставки новостного контента, чтоб анонсы попадали к юзерам вовремя и повсевременно.
Все это, естественно, замечательно, но разве RSS-агрегатор не отвечал сиим требованиям? Разве юзеры Гугл Reader сетовали на несвоевременную доставку новостей? В целом, разъяснения Гугл смотрятся, мягко говоря, туманно, и, в сути, ничего не разъясняют.
Ну затем нам остается находить кандидатуру комфортному Гугл Reader — пока в Гугл не выдумают собственный отвечающий духу времени новостной сервис. Если же они совершенно его выдумают.