Сейчас фирма Apple интенсивно продвигает собственный новейший продукт — умные часы Apple Watch. Купертиновцы не только лишь развернули гигантскую маркетинговую кампанию, да и разработали особый метод продаж, с помощью которого юзеры смогут познакомиться с новостью ближе. Не считая этого Apple интенсивно ведает о многофункциональных способностях Apple Watch, выпуская особые промо-ролики.
Как нам сообщают специалисты, вся эта деятельность уже дает свои плоды. В области оценкам аналитиков с Slice Intelligence лишь за 1-ый денек предсказов в США было приобретено наиболее 950 тыщ яблоковых часов. Да благодаря новенькому методу продаж практически все, кто успел примерить новинку приобрели для себя Apple Watch.
В области воззрению Мин-Чи Куо, аналитика с KGI Securities, после всему миру уже предзаказано наиболее 2,Три миллионов Apple Watch. Также эксперт утверждает, что почаще всего юзеры отдаются предпочтение моделям с линейки Watch Спорт. На их приходится 85% подготовительных заказов. Часы с линейки Watch избрали чуток наименее 15% покупателей, что-что Watch Edition заказали наименее 1% покупателей.
Не считая этого аналитик убеждает, что в данный моменте купертиновцы интенсивно работают над повышением размеров поставок. Но пока существует ряд заморочек, которые не разрешают выпускать наиболее 2-Три миллионов Apple Watch за месяц.