Сотрудники исследовательской компании UBS докладывают о том, что в большом количестве государств количество запросов в поисковике, связанных с Apple Watch сократилось приблизительно на 60%. Но энтузиазм к устройству все еще сохраняется. К примеру, почаще всего информацию о умных яблоковых часах отыскивают в сети обитатели США, Канады, Англии и Гонконга.
Не считая этого специалисты отмечают, что в сопоставлении с иными новостями от компании Apple энтузиазм к Apple Watch падает существенно медлительнее. Но никакой прямой связи меж энтузиазмом к устройству юзеров в сети и продажами гайджета нет.
Ранее говорилось о том, что далее довольно высочайшего спроса на Apple Watch, который наблюдался сходу далее открытия подготовительных заказов, энтузиазм юзеров к новости очень уменьшился. Потому почти все аналитики скорректировали свои прогнозы {относительно} количества проданных к концу года устройств.
Но невзирая на понижение прогнозов аналитиков, есть те, кто верует в новейший девайс Apple. К примеру, создатели. Сейчас почти все большие создатели заняты созданием приложений для Apple Watch. К тому же, полным-полно воззрению ряда отраслевых профессионалов, на нынешний денек Apple смогла захватить 3/четвертого новейшего рынка.