В iAd возникли прероллы и интерактивная реклама

Фирма Apple сказала о улучшениях в собственном инструментарии для сотворения и интеграции рекламы в приложения. В освеженной платформе возникла возможность создавать полноэкранные интерактивные маркетинговые ролики, также так именуемые прероллы.

В крайнее время сервис iAd Network существенно шагнул вперед в собственном развитии. Так в весеннюю пору текущего года он стал доступен полностью всем желающим заработать на показе рекламы снутри приложений. Ранее пользоваться им имели возможность только для создатели, продвигающие свои приложения, либо большие бренды.

Также в самом конце июля была расширена область деяния платформы. В летнюю пору текущего года iAd наконец стал доступен и на местности Русской Федерации. При всем этом пользоваться способностями инвентаря смогут не только лишь создатели, да и рекламодатели.

С крайним обновлением у разрабов возникла возможность интегрировать в приложение маленькие маркетинговые ролики длиною видимо-невидимо 30, 60 либо 90 секунд. Так именуемые прероллы смогут демонстрироваться конкретно перед пуском самого приложения. Очередной новостью стала полноэкранная интерактивная реклама, с которой может вести взаимодействие сам юзер.

Серверные решения
Добавить комментарий