Речь в данном случае идет о защите и обработке конфиденциальных данных при использовании сервисов. Издание The Washington Post провело опрос среди 1000 респондентов, в котором можно было выбрать одно из утверждений о доверии к популярным компаниям и их продуктам.
Респондентам предложили три варианта ответа: «совсем не доверяю или доверяю крайне мало», «доверяю» и «нет мнения».
Наибольшее количество (72%) почти не доверяют Facebook, примерно половина (53%) не доверяет видеохостингу YouTube и мессенджеру WhatsApp, а вот Amazon и Apple «заслужили» 40% недоверия. Если посмотреть на положительные оценки, то 53% более склонны верить сервисам Amazon, 48% – Google и 44% – Apple.
Также в ходе опроса респондентам было предложено оценить таргетированную рекламу, ведь как раз для нее и собирается весь этот массив данных.
Только 27% опрошенных находят такую рекламу полезной, в то время как для 82% она выглядит навязчивой и раздражающей.
Источник: