Издатели боятся Flipboard и его аналогов

Мы уже ведали нашим читателям о восхитительном приложении-аггрегаторе новостей по-под заглавием Flipboard. Приложение пользуется большой популярностью посреди хозяев iPad и iPhone, но есть кое-кто, кому Flipboard и его аналоги совершенно не по нраву.

Глава издательского дома The Economist Эндрю Рашбласс гласит, что Flipboard — это прямой соперник тем моделям распространения контента, которые употребляет издательский дом. Неувязка в том, что приложения-аггрегаторы собирают информацию с разных веб-сайтов, не спрашивая их хозяев, и это, соответственно воззрению Эндрю, может нанести значимый вред как The Economist,  так и иным издательским домам.

Методов решения данной для нас трудности пока нет, запретить аггрегаторам собирать информацию с веб-сайтов нереально. Отвечай юзеры, непременно, отдадут предпочтение бесплатным новостям в Flipboard, нежели воспользуются платными методами распространения контента, практикуемыми большими издательствами.

Серверные решения
Добавить комментарий