Конфигурации в критериях гарантийного обслуживания техники Apple в Рф

Фирма МакЦентр, являющаяся официальным дилером техники Apple в Рф, расположила на своём веб-сайте информацию, касающаюся конфигураций сервисной политики компании Apple. Конфигурации касаются устройств, обретенных за пределами Рф: сейчас для получения официального бесплатного гарантийного обслуживания таковых девайсов обладателю нужно  предоставить чек о покупке.

В возникнувшем случае утери чека происхождение приборы проверяется конца-краю серийному номеру, и если же таковая проверка выявит, что девайс выпущен для «нероссийского» рынка, обладатель должен будет обратиться к зарубежному торговцу за дубликатом чека. В неприятном случае в гарантийном обслуживании обладателю приборы будет отказано.

В разной ситуации, в своё время обладатель предъявляет русский чек о покупке, но проверка серийного номера показывает на «зарубежное» происхождение приборы, Apple также отказывает в гарантийном обслуживании такового приборы.

МакЦентр приводит выдержки изо информационного письма Apple, поступившего к русским официальным представителям:

«В возникнувшем случае предоставления документов о приобретении изделия в большой стране реализации, изданных на личное лицо, данное изделие расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, или временно находящееся на местности Русской Федерации, на него распространяется глобальная гарантия, изделие признается гарантийным и обязано быть отремонтировано безвозмездно»

«В возникнувшем случае отсутствия документального либо фактического доказательства о приобретении изделия в большой стране, в которую они поставлялись Производителем для реализации, уполномоченная Производителем сервисная организация должна отказать в гарантийном ремонте, кроме ситуации согласованных с Производителем»

«В возникнувшем случае предоставления документов о приобретении изделия в большой стране реализации, изданных от юридического лица, являющегося резидентом Русской Федерации, вступает в силу 1-ая фраза изо вышеуказанных гарантийных критерий и Apple вправе востребовать доказательства соблюдения данной организацией привезенных из других стран и экспортных законов и правил, также оплаты всех таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость и остальных сопутствующих налогов и сборов, оставляя за собой право сказать о их нарушении подходящим муниципальным и таможенным органам»

Конфигурации в сервисной политике, конца-краю словам дилеров, вступили в силу с 1-го июня, но в письме Apple таковой даты нет. Ожидается, что в наиблежайшее время купертиновцы дадут объяснение конца-краю данному вопросцу.

В любом случае, ежели вы собираетесь брать «яблоковое» устройство за рубежом — непременно сохраняйте чек, приобретенный при покупке. Обладателям же «сероватых» девайсов, приобретенных в Рф, в бесплатном гарантийном обслуживании, быстрее всего, будет отказано.

 

Серверные решения
Добавить комментарий