Как настроить Handoff в iOS Восьмой и OS X Yosemite

Разработка Handoff стала доступна юзерам сразу с выходом OS X Yosemite. Она дозволяет синхронизировать меж собой все приборы Apple и комфортно работать с документами и приложениями, начав на одном устройстве и продолжив работу на другом. Сейчас мы поведаем о том, как активировать эту функцию на подвижных устройствах яблоковой компании и компах Mac.

Функция Handoff трудится в границах домашней Wi-Fi либо Блютуз сети. Вы сможете открыть браузер на Mac и позже взять в руки планшет, начав с той же странички, где окончили просмотр на яблоковом компе. Также можно продолжить писать электрическое письмо либо работать с документами. Наиболее того, если, предположим, в конкретной близости от компа лежит iPhone, можно позвонить либо набрать СМС, не беря его в руки.

Перед началом работы для вас нужно убедиться в том, что ваш Mac отвечает нужным требованиям. Идет речь не только лишь о крайней версии OS X Yosemite, да и о поддержке Блютуз 4.0/LE. Эта разработка устанавливается на маки с 2011 года. Ежели вы не убеждены, стоит проверить опции компа. Для этого нужно открыть меню Apple – О этом Mac – Обзор – Отчет о системе – Блютуз. В строке Версия LMP обязано стоять 0х6. В этом случае Handoff будет доступен.

Для активации Handoff на Mac нужно:

1. Зайти в «Системные опции» – Блютуз и включить его.

2. Во вкладке «Главные» активируйте пункт «Разрешить Handoff меж сиим Mac и вашими устройствами iCloud».

 

Для активации Handoff на iPhone и iPad необходимо:

1. В настройках включить Блютуз и Wi-Fi.

2. Во вкладке «Главные» перейти к пт «Handoff и предлагаемое ПО».

 

3. Активировать переключатель.
4. Подключить комп и подвижное устройство к одной сети.

Далее этого сможете приступать к работе. Запустив одно изо приложений на подвижном устройстве либо Mac, вы увидите, что на остальных устройствах покажется соответственная иконка. Сделав свайп (для приборы на базе iOS 8) либо обычный клик (для OS X Yosemite) вы откроете это приложение и продолжите работу с такого же места.

Случается так, что Handoff не трудится, хотя вы все сделали верно. Поправить эту ситуацию может выключение и включение беспроводных сетей, также переподключение к ним всех устройств. Если же это не посодействовало, стоит убедиться в том, что на всех устройствах вы зашли по-под одной учетной записью и повторить функцию входа.

Серверные решения
Добавить комментарий