Как Самсунг рекламу делал

То, что Самсунг в собственных маркетинговых материалах не стесняется потроллить собственных соперников — издавна всем понятно. Михал Лев-Рэм Fortune поведал историю о том, как создавался один роликов Самсунг — «The next big thing is already here».

Во время презентации iPhone Пятого маркетологи Самсунг во главе с шефом за маркетингу Теддом Пендлтоном, же с ними и представители маркетингового агентства 72andSunny посиживали в лос-анджелесском ресторане Вольфганга Пака и наблюдали за происходящим на экранах ноутбуков и телевизоров. Они выслеживали ход презентации, все комменты, поступавшие в режиме онлайн, и через два часа далее того, как Тим Кук покинул сцену, у их уже были {готовы} сценарий телевизионного ролика и наброски макетов печатной рекламы.

Ролик вышел эфир через недельку, в своё время начались реализации iPhone 5. В нем высмеивались поклонники Apple, ждущие новинку около магазинов Apple Store, при всем этом в новости нет нужного простые функции, которые есть в Galaxy SIII. Ролик стремительно захватил популярность и собрал около 70 млн. просмотров в вебе. Гляди он, данный ролик:

История, рассказанная Лев-Рэмом, непременно, увлекательная, но… Как {тогда} быть с остальным маркетинговым роликом, вышедшим год назад и посвященным Galaxy SII? Что такового новейшего выдумали маркетологи Самсунг в лос-анджелесском ресторане? Поглядите сами, ролики фактически схожи:

Серверные решения
Добавить комментарий