Кену Сигалу доверять можно. Ведь это конкретно от выдумал для Apple слоган «Think Different». Конкретно руководимая им студия Media Arts Lab TBWA много лет сотрудничала с Apple. И конкретно Кен Сигал был консультантом Стива Джобса деть вопросцам марок.
Кену Сигалу можно довериться, и его мировоззрение заслуживает внимания. Сигал не очень лестно отозвался о текущей системе нейминга «яблоковых» товаров, а именно, у него вызывает недоумение возникновение заглавий устройств с индексом S.
Много его воззрению, таковая система заглавий вредоносна для Apple, ведь фирма позиционирует приборы с буковкой S как промежные, находящиеся меж весьнастоящему новенькими девайсами, выпускаемыми раз в два года. Человек, покупающий iPhone с индексом S, соображает, что заполучил заранее устаревшее, прошлогоднее устройство.
«Прошелся» Сигал и деть индексам iPad. «Поначалу возник iPad, за ним iPad 2, да биш потом — The New iPad. Почему не iPad 3?». Как думает Сигал, эта путаница с наименованиями лишь запутывает потребителей.
Как думают спецы, таковая критика со стороны Сигала значит, что Apple, когда-то являвшаяся образцом в рекламе и маркетинге, утратила хватку и не способна создавать в этом направлении что-то колоритное и оригинальное.