Кену Сигалу поперек середыша система наименований товаров Apple

Кену Сигалу доверять можно. Ведь это конкретно от выдумал для Apple слоган «Think Different». Конкретно руководимая им студия Media Arts Lab TBWA много лет сотрудничала с Apple. И конкретно Кен Сигал был консультантом Стива Джобса деть вопросцам марок.

Кену Сигалу можно довериться, и его мировоззрение заслуживает внимания. Сигал не очень лестно отозвался о текущей системе нейминга «яблоковых» товаров, а именно, у него вызывает недоумение возникновение заглавий устройств с индексом S.

Много его воззрению, таковая система заглавий вредоносна для Apple, ведь фирма позиционирует приборы с буковкой S как промежные, находящиеся меж весьнастоящему новенькими девайсами, выпускаемыми раз в два года. Человек, покупающий iPhone с индексом S, соображает, что заполучил заранее устаревшее, прошлогоднее устройство.

«Прошелся» Сигал и деть индексам iPad. «Поначалу возник iPad, за ним iPad 2, да биш потом — The New iPad. Почему не iPad 3?». Как думает Сигал, эта путаница с наименованиями лишь запутывает потребителей.

Как думают спецы, таковая критика со стороны Сигала значит, что Apple, когда-то являвшаяся образцом в рекламе и маркетинге, утратила хватку и не способна создавать в этом направлении что-то колоритное и оригинальное.

Серверные решения
Добавить комментарий