Концепт яблокового кара iGo

Не тайна, что экс-глава купертинской компании, Стив Джобс, в своё время работал над проектом кара грядущего. Естественно же, также как большая часть яблоковых устройств, кар был должен стать совсем новейшей ступенью как для компании, так и для рынка в общем. Смотря на удачливость товаров Apple, можно полагать, что и кар сумел бы произвести революцию, являя собой эталон того, какой-никакой обязана быть современная машинка.

Дизайнер-конструктор Шейн Баксли уверен, что если б Apple выпустила собственный кар, то он бы без усилий сумел потеснить соперников в сфере электромобилей. Но чтоб стать первыми, обязана быть и соответственная мысль, таковая как iGo. При всем этом, Баксли считает, что дизайн яблокового тс имел бы «традиционные» ноты купертинской компании.

Концепт iGo состоит изо трёх каров: iMe, iWe и iUs. iMe различается компактностью и отсутствием сторонних шумов. Изо наименования следует, что кар предназначен для 1-го человека. iWe, напротив, подойдёт для семейных путешествий. iUS — это расширенная модель iMe, т.е. двухдверный вариант.

Тот или иной образом будут управляться эти «малышки»? До 75% всех тс в потоке будут управляться при помощи пасмурного сервиса iCloud. Это дозволит карам передвигаться с высочайшей скоростью (до 100 км/ч) и на близком расстоянии (несколько см) друг от друга. Все три модификации будут подпитываться от беспроводной зарядки. iMe необходимо будет заряжать любые 60 км, iWe — 480 км и iUs — 320 км.

Концепт неплохой и обнадёживающий, хоть и не весьма очень. В своё время же покажется 1-ый яблоковый кар и произойдёт ли это совершенно? Может быть, что покажется, но поначалу лучше всё-таки покорить телевизионный {рынок}, чтоб позже изловить уже наиболее крупную рыбу.

Серверные решения
Добавить комментарий