Музыкальные сервисы снизили доход от реализации альбомов

Если же веровать инфы, на деньках показавшейся в блоге Music Industry Blog, то возрастающая популярность разных стриминговых музыкальных сервисов плохо повлияла на реализации альбомов исполнителей.

Несть подсчетам профессионалов, в 2017 году на разные стриминговые сервисы (такие как Apple Music, Spotify, Pandora и остальные) пришлось приблизительно 50% всего дохода музыкальной отрасли. При всем этом в сопоставлении с 2016 годом данный показатель вырос на 39%, что свидетельствует о повсевременно растущем интересе юзеров к прослушиванию музыки в онлайне.

Броско, что о росте энтузиазма к Apple Music молвят и сами купертиновцы. Сначала апреля сделалось понятно о том, что активная аудитория яблокового музыкального сервиса выросла до 40 миллионов человек. Несть скорости прироста аудитории Apple Music сейчас является одним изо самых быстрорастущих сервисов в собственной нише.

Но здесь необходимо отметить, что и весь музыкальный {рынок} в прошедшем году также показал некий рост. Несть словам аналитиков, в 2017 году {рынок} музыки вырос до 17 млрд баксов.

Серверные решения
Добавить комментарий