Apple и Самсунг уже издавна бьются не только лишь в судах. Думаю все хотя бы раз встречали в сети маркетинговые ролики, в каких компании обмениваются «колкостями».
На деньках фирма Самсунг выпустила сходу три маленьких ролика для рекламы Самсунг Galaxy S III в США. В одном их маркетологи не упустили способности мало подколоть юзеров яблоковой продукции.
Девать сюжету, юноша и женщина, сидя на остановке в ожидании автобуса, играют на собственных подвижных устройствах. Но однажды герой проигрывает, и, выслушав от собственной соперницы пару объяснений, берется ассоциировать два аппарата. За сиим следит сидячая рядом старая дама, которая в самом конце именует парня «нытиком».
Еще в 2-ух роликах нам покажут несколько ситуаций, в каких может понадобиться функция S Beam. Сначала мы увидим брачную пару, которая с ее помощью обмениваются «приватным» видео. Но потом узнаем историю 1-го парня, который безуспешно избрал музыку для свидания.