Необходимо больше рекламы! Instagram заключил {сделку} с маркетинговым агентством

По этим данным ресурса AdAge, пользующаяся популярностью подвижная соц сеть Instagram заключила {сделку} с маркетинговым агентством Omnicom. Сообщается, что сумма сделки составила 100 миллионов баксов.

Представители соц.сети поторопились заявить, что приложение не поменяется, слышишь ли юзеры будут созидать строго ограниченное количество рекламы. При этом она будет весьма высочайшего свойства.

Как досадно бы это не звучало, далековато {не все} делят оптимизм представителей социальной сети. Если же веровать источникам ресурса AdAge, то уже в ближнем будущем маркетинговые снимки станут появляться в самом верху лент юзеров и будут «висеть» там через некоторое количество дней.

Напомним, что в первый раз о маркетинговых сообщениях в Instagram заговорили еще в прошедшем году. {Тогда} представители сервиса также обещали повеселить юзеров необыкновенными и креативными постами. Но на самом деле все попало меньше радужно, хотя и не весьма жутко. На данный момент рекламой «услаждаются» лишь юзеры США. Но с повышением количества рекламодателей она может показаться и в Европе.

Серверные решения
Добавить комментарий