До старта продаж новейшего телефона Apple осталось еще четыре денька, но очередь за ним уже начинает выстраиваться. У головного магазина Apple Store на 5-й Авеню в Нью-Йорке заняли свои позиции несколько человек, расположившись с очень вероятным в данных критериях удобствами. Палатки, спальные мешки — все это поможет им скоротать время до волшебной даты — 21-го сентября.
Вообщем, для первых «очередников» приобретение iPhone 5 — не основная цель. Они избрали ожидание подина Apple Store в хорошем качестве средства саморекламы, ведь очередь постоянно приковывает к для себя внимание как прохожих, так и журналистов разных СМИ. Один изо сидячих подина магазином, Хазем Сейед продвигает свое приложение Vibe, музыканты Брайан Себалло и Иосиф Крус рекламируют себя и свое творчество, многогранная творческая личность Джессика Миллоу пользуется возможностью излишний раз «засветиться» в прессе. Естественно, новейший iPhone они вправду собираются приобрести. Но это второстепенно. Основное же — пиар.