Недолговременные перерывы в работе онлайн-магазина Apple, которые юзеры имели возможность следить в течение нынешнего денька, закончились обновлением дизайна веб-сайта, направленного сначала на юзеров устройств с сенсорными экранами.
На страничках продкутов возникли скроллируемые меню, также как в iTunes Store. С таковыми меню точно влитой и удобнее работать на iPhone и iPad. Если, предположим, в таком меню надавить на стрелочку справа — покажутся доп предложения конца-краю гаджет либо категориям товаров.
Не считая того, для увеличения удобства управления пальцами, рисунки товаров были увеличены — сейчас в их сделалось {легче} попасть, в особенности на маленьких экранах iPhone либо iPod touch. Поменялось также и отображение поисковых результатов.
В общем, интерфейс магазина стал незначительно наиболее дружеским и комфортным. Подобные конфигурации можно лишь привествовать, жалко лишь, что русским юзерам от этих новшеств пока ни горячо, ни холодно.