Отчет о прошедшей конференции #MBLT12

12 марта в Москве в центре Digital October свершилась интернациональная подвижная конференция #MBLT12.

«Гвоздями» программки стали секции точно по продвижению и разработке приложений, также Yandex Mobile Camp, в процессе которого создатели Yandex’а делились своим опытом в программировании лещадь подвижные платформы.

В основном зале на трибунал публике было представлено семь секций: «Производители устройств», «Стабильный маркетинг», «Веб вещей», «Разработка игр», «Подвижные браузеры», «Подвижные создатели», «Подвижная реклама». И два доклада: Дмитрия Тарасова, генерального директора компании Tarasov Mobile — «Apps that make sense», также Ильи Шпанькова, менеджера точно по развитию Opera в Рф — «Подвижные браузеры Opera в Рф».

Роль модера всей конференции на себя брал основной ее устроитель — Александр Зверев, генеральный директор компании «e-Legion».

Секция «Производители устройств»
Модером выступила Ольга Штайдль, обладатель компании «dots’n’spaces» и соорганизатор #MBLT12. В данной нам секции приняли роль Ола Ларсен, Андрей Киселев (BlackBerry) и Дмитрий Гориловский (Yota). Главный темой обсуждения сделалось будщее подвижных устройств.

Наряду с главный программкой, гости конференции в малом зале имели возможность присоедениться к Yandex Mobile Camp, где спецы Yandex’а делились с разрабами ценными познаниями в области подвижных разработок.

Влад Алексеев сказал про базы разработки приложений лещадь iOS. Константин Заикин написал счетчик для Windows Phone. Алексей Додонов сказал о собственном опыте использования Core Data — обычный и понятный метод доступа к данным.Роман Бусыгин поведал о автосборке iOS-проектов. Да Андрей Субботин на пошаговом примере показал как биться с неуввязками локализации.

Секция «Стабильный маркетинг»
Модер секции была Дарья Батухтина — опытнейший эксперт точно по коммуникациям и PR в Европе и Рф. В отведенные 60 минут она желала обсудить разные кейсы точно по продвижению подвижных приложений в Рф и на Западе.

Помогать ей были призваны компетентные специалисты в области подвижного маркетинга: Эмин Алиев (Lumata Group), Зоя Адамович (Xyologic), Игорь Шварцман (Third Wave), Екатерина Жолобова (Nevosoft), Андрей Румянцев (WapStart).

Секция «Веб Вещей»
Как гласил основной футуролог компании Cisco, Дэйв Эванс: «Веб вещей — это новейший шаг развития Веба, существенно расширяющий способности сбора, анализа и распределения данных, которые человек может перевоплотить в информацию».

Основоположник компании Third Wave — Игорь Шварцман, совместно с Дмитрием Гориловским (Yota), Евгением Павловым (HTC) и Денисом Ночевновым (Мегафон) обсудили эту животрепещущую в наше время тему.

Доклад «Apps That Make Sense»
В собственной презентации генеральный директор компании «Tarasov Mobile», Дмитрий Тарасов, на определенных примерах разглядел главные тенденции развития рынка осмысленных подвижных приложений, которые создаются для определенной мотивированной аудитории и решают определенную задачку, помогая юзерам, ась? не отымают у их время.

Секция «Разработка игр»
Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky, создатель одной изо самых фаворитных игр для подвижных устройств Doodle Jump, специально приехал изо Нью-Йорка в Москву, чтоб стать профессионалом в секции «Разработка игр» на конференции #MBLT12.

Совместно с Игорем животрепещущие вопросцы точно по разработке игр обсуждали: Миша Черномордиков (Microsoft), Екатерина Жолобова (Nevosoft), Иван Белоснежный (Marmelad) и Алекс Пацай (Mail.Ru Group). Модером секции был харизматичный Миша Денисов изо компании «Alloka».

Секция «Подвижные браузеры»
Секцию о подвижных браузерах вел креативный директор компании «Nordic Agency AB» — Леонид Бугаев. Что нам ожидать от разработка подвижной передачи данных LTE в Рф? Стабильный веб-сайт либо подвижное приложение? На эти и почти все остальные вопросцы отвечали приглашенные специалисты: Илья Шпаньков (Opera), Миша Дмитриев (ComputerBild), Константин Кичинский (Microsoft) и Рафаэль Стоффман (InfoGin).

Секция «Подвижные создатели»
Модером секции разрабов выступил харизматичный англичанин Джеймс Кэмерон, генеральный директор компании «Camerjam». Марсель Пирлих (Adspert), Макс Мирончик (Intellectsoft), Дмитрий Тарсов (Tarasov Mobile), Миша Черномордиков (Microsoft) и Дмитрий Зайцев (Devexperts) в роли профессионалов секции обсудили технические нюансы сотворения подвижных приложений.

На сцене царила положительная атмосфера: технический директор компании «IntellectSoft» не сумел усидеть на диванчике и бродил точно по сцене, Миша Черномордиков ненавязчиво обосновывал всем, что будущее за Windows Phone, все специалисты длительно спорили на счет грядущего HTML5. Модеру секции оставалось только поддерживать высочайший градус дискуссий.

Секция «Подвижная реклама»
Модер секции Проджол Банерджеа изо компании «SponsorPay» дискуссировал вопросцы о подвижной рекламе совместно с Мишей Малым (Begun), Дмитрием Лазаревым (Out There Media), Александром Савиным (Mail.Ru), Никитой Дроздовым (Mobile Advertisement Centre) и Ником Михайловским (POIdo).

По конечным итогам конференции будет изготовлена серия постов с неповторимым контентом с конференции на habrahabr.ru, смотрите за обновлениями.

Серверные решения
Добавить комментарий