Из-за отказа части сервисов Apple растеряла наиболее 20 млн баксов прибыли

Вчера юзеры различных уголков земного шара не имели возможность нормально воспользоваться большинством яблоковых сервисов. Сначала задачи задели Mac App Store, App Store, iTunes Store и iTunes Connect. Все это, естественно, сказалось на прибыли Apple. Конца-краю оценкам профессионалов, купертиновцы утратили наиболее 10 миллионов баксов.

Напомним, что вчера в течение практически 12 часов обладатели яблоковых девайсов не имели возможность нормально применять онлайн-магазины компании, обновлять, брать, также закачивать новейшие приложения и музыку. Задачи затронули и разрабов, которые не имели возможность войти в свою учетную запись iTunes Connect.

Если же ориентироваться на суточную статистику продаж различного контента через главные веб-сервисы компании Apple, то можно придти к выводу, что за 12 часов купертиновцы утратили приблизительно 24 миллиона баксов прибыли. Хотя, сейчас «разница» быть может покрыта за счет тех, кто не сумел приобрести необходимое приложение, книжку либо трек вчера. Быстрее всего, они сделают это сейчас.

Раздельно необходимо отметить, что согласно сообщениям сетевых источников задачи задели и розничной сети Apple в Европе. В течение нескольких часов работники Apple Store не имели возможность получить доступ ни к корпоративной почте, ни провести банковские операции.

О причинах так глобальных заморочек представители яблоковой компании не распространяются, говоря лишь о том, что все проблемы были вызваны «внутренней ошибкой DNS».

Серверные решения
Добавить комментарий