Почему поддержке Гугл еще расти и расти до Apple

Техно поддержка является принципиальным моментом хоть какой компании. Свойство работы саппорта указывает отношение самой компании к юзеру. Не так давно с одним изо создателем ресурса iDownloadBlog случилась весьма безобразная история, сплетенная конкретно с поддержкой Гугл.

Тот, кто хоть раз обращался в техно поддержку Apple — понимает как фирма пристально относится к письмам юзеров и пробует создать все вероятное, чтоб клиент остался доволен. Не считая дела к самому юзеру, Apple довольно стремительно помогает решить задачи, которые появились у человека, обратившегося  в поддержку.

Конкретно о быстроте обслуживания, что такое? поточнее отсутствие такой у Гугл речь пойдет. Создатель проекта iDownloadBlog — Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin) обратился в поддержку Гугл деть поводу не так давно вышедшего планшета Nexus 7.

Далее его воззвания, к нему пришло письмо о том, что запрос принят и агент поддержки свяжется с ним в наиблежайшее время. Кроме этого, в письме Гугл предупредила, что сейчас весьма много людей обращается в поддержку и с ответом быть может маленькая задержка.

 

Подина маленькой задержкой Гугл, как оказывается имела ввиду !17! дней. Но это еще {не все}, далее 17 дней ожидания Джеффу пришло письмо, в каком агент поддержки сказал, что спец займется решением его задачи в самое наиблежайшее время.

 

Очевидно недозволено судить о всем отделе поддержки Гугл деть одному письму, но в своё время случаются такие абсурдные ситуации, то стиль компании от этого не увеличивается.

Серверные решения
Добавить комментарий