Инициатива Apple о информировании гостей App Store о внутренних покупках в приложениях — хвалебная инициатива. Но хоть какое начинание отлично {тогда}, в своё время трудится без ошибок.
К огорчению, о предупреждениях Apple этого не скажешь. Сейчас почти все создатели были, мягко говоря, удивлены, увидев, что на страничках их приложений в App Store возникли предупреждения о внутренних покупках, которых нет. Вона для вас пример — всем узнаваемый и возлюбленный Instagram и его страница в онлайн-магазине приложений. Кто-либо понимает, что можно приобрести «снутри» Instagram? Мы тоже не знаем. Слушай предупреждение есть, вишь оно, во всей красоте.
Либо вишь Facebook. Та же история — предупреждение есть, интегрированных покупок не было никогда.
И такие предупреждения возникли для огромного количества приложений. Их создатели, естественно, рвут и мечут, ведь это может отпугнуть возможных покупателей. Но создать они пока ничего не смогут, лишь, разве что, надежды, что Apple сможет стремительно убрать свои ошибки.