Фирма Apple представила новейший маркетинговый видео ролик, посвященный iPhone 5s. Он уже доступен на официальном канале яблоковой компании в сервисе YouTube. Ролик носит имя Powerhood.
Powerhood продолжает серию маркетинговых роликов iPhone 5s. Он стал третьим девать счету видео около единым слоганом «You’re more powerful than you think». Прошлые два назывались Strength и Powerful. В Powerhood фирма решила показать, как телефон может помогать родителям.
Забота о детях является первоочередной задачей для хоть какого родителя. Учить их, играться, баловать, смотреть за ними, опекать и беречь – ежедневные обязанности взрослых. И здесь может понадобиться яблоковое устройство.
Как сложившейся традиции, на первом плане в ролике находятся конкретно люди, предки и их малыши, да биш iPhone только помогает решать возникающие девать ходу задачки. Будь это поиск собаки, съемка видео либо общение при помощи FaceTime. Apple употребляла в собственной рекламе посторонние приложения Smart Baby, Animal Draw и остальные, да биш главный музыкальной композицией стала песня Life of Dreams.