За 1-ый квартал 2015 года Apple издержала на лоббирование собственных интересов $1,24 млн

Обширно понятно, что большие компании растрачивают немалые средства на лоббирование собственных интересов, и Apple не классифицируется исключением. К примеру, в прошедшем году купертиновцы издержали на лоббирование наиболее четыре миллионов баксов, что на 18% больше чем в 2013 году.

В крайние пару лет издержки на лоббирование повсевременно вырастают. В возникнувшем случае с Apple, лишь в первой четверти текущего года купертиновцы издержали 1,24 миллиона баксов. Но вдоль сопоставлению с иными корпорациями — Гугл (5,24 млн) либо Facebook (2,44 млн) — Apple растрачивает на лоббирование собственных интересов не такие огромные средства.

Специалисты связывают рост издержек на продвижение интересов в Конгрессе США с возникновением у Apple собственной платежной системы. Не считая того, у купертиновцев есть ряд интересов в остальных областях. К примеру, в образовании, медицине и вопросцах связанных с вебом.

Напомним, что в прошедшем году Apple продвигала свои интересы в вопросцах, касающихся налогообложения, патентной реформы и защиты окружающей среды.

Серверные решения
Добавить комментарий